Как оформить заказ: подсказки и советы

1. Зайдите на сайт Орифлэйм (далее все примеры и ссылки приведены для сайта Орифлэйм Россия) — нажмите на флаг Вашей страны:

Для входа в личный кабинет нажмите на флаг своей страны:
flag-ru  flag-ua  flag-kz  flag-by

(при нажатии на флаг сайт откроется в новой вкладке).

2. Введите Ваш номер консультанта и пароль

3. Листайте каталог и добавляйте понравившуюся Вам продукцию в корзину, или вбивайте коды продуктов в форму быстрого заказа:

4. В первый заказ действующего каталога автоматически вкладывается 1 экземпляр следующего каталога (за 5 руб.)

5. Также автоматически добавляется дополнительный набор каталогов (5 штук за 150 руб.).
Если они Вам не нужны — вбейте в форму быстрого заказа код 90120 — 1 шт.
Но если Вам есть кому их раздать — оставляйте в заказе! Как Вы помните, делать 150 ББ в каталог очень выгодно — Ваша скидка будет уже не 20%, а 32% в общей сложности от цены каталога
+ 50% скидка на любой продукт в след. каталоге
+ объёмная скидка за Ваш % уровень

6. Закажите набор пробников: 50-60 туалетных вод, 60-70 оттенков помад — всё самое ходовое + несколько кремов и всё это в косметичке — стоит для новичка (в течение 21 дня после регистрации) всего 499 рублей! Код 96006 — 1 шт.

7. Выберите способ доставки:
Для жителей областных центров

Доставка на дом курьером бесплатно от 2000 руб
Сервисные Центры Oriflame
Автоматические терминалы и пункты выдачи бесплатно от 2000 руб

Для других населённых пунктов: скачайте список Сервисных Пунктов Обслуживания (СПО) и найдите свой.

8. Если выбираете доставку в СПО (делается на последнем шаге):

Сайт предложит выбрать филиал: смотрите в списке СПО
Способ доставки: выбирайте Сервисный Пункт Обслуживания
Город: впишите Ваш населённый пункт
СПО: смотрите в списке СПО

9. Вы можете заказать продукт вместо платы за доставку — и сэкономить Ваши деньги:

Подробнее смотрите в видео »

10. Если заказываете продукты Wellness (Вэлнэс) – можете оформить подписку: каждый четвёртый продукт будете получать бесплатно – это очень выгодно (25% на все 4 продукта)!

Подробнее о подписке — в этом видео »

ВАЖНО! — на последнем шаге перед завершением заказа внимательно проверьте свой заказ — наименования продуктов, количество, стоимость, и только если Вас всё устраивает — завершайте заказ,
если что-то не так — всё можно подкорректировать: вернитесь назад в корзину, чтобы убрать что-то или изменить количество, или в форму быстрого заказа — чтобы добавить.
После завершения заказа изменить его будет уже нельзя.

Можете ещё раз посмотреть — Как сделать заказ:

— видеоинструкция »

— инструкция в слайдах »

Если Ваш заказ(ы) будет на 100 баллов в течение 21 дня с момента регистрации, то Вы вступите в
Стартовую программу для новичка. Делайте выгодные покупки — и получите дополнительную прибыль 13 504 рубля!!!

СМОТРЕТЬ СТАРТОВУЮ ПРОГРАММУ »

Если у Вас возник срочный вопрос — обращайтесь к спонсору, в скайп-чат или по телефону горячей линии

телефоны горячей линии орифлейм oriflame

 

Первый заказ рекомендуем оформить вместе со спонсором!

ВАЖНО!!! Обратите внимание на дату доставки после нажатия на кнопку «Завершить…».
Никто не будет Вам звонить, когда придет заказ!

В ожидаемый день доставки звоните САМИ в офис (СПО) и уточняйте, пришел ли Ваш заказ.

 

как оплатить заказ орифлейм как оплатить заказ орифлейм

Подробнее о видах оплаты
можете узнать здесь >>

Получение заказа в СПО: советы и рекомендации

Перед получением заказа в СПО обязательно ознакомьтесь со следующей информацией:

1. Менеджер СПО не имеет никакого отношения к Вам! Его работа — выдать Вам заказ.
Не рекомендуем оплачивать заказ на руки менеджеру СПО! Заказ, конечно, будет оплачен 100%, но не факт что сразу — оплату могут задерживать! Пока не убедитесь, что менеджер Вашего СПО добросовестный, лучше платить НЕ в СПО.

2. Для получения первого заказа обязательно возьмите паспорт.

3. Вы НЕ обязаны отвечать в СПО, кто Ваш спонсор и в какой Вы структуре.

4. Вы не обязаны и НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ рассказывать, КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ!
ДЕЛИТЬСЯ информацией, которую ВЫ получили в нашем проекте, крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!

5. Если заказ пришел не полностью или что-то перепутано — обратитесь к менеджеру СПО, он Вам поможет
оформить претензию. Если менеджер СПО Вас проигнорировал — обратитесь к своему спонсору.

6. Не консультируйтесь у менеджера СПО по поводу бизнеса или методов работы! Вам могут дать НЕДОСТОВЕРНУЮ информацию!

7. Если менеджер СПО предлагает Вам перерегистрироваться в его структуру — он нарушает правила и устав компании. Конечно, Вы можете это сделать, но имейте в виду, что и Вы тем самым нарушаете правила, переходя в другую команду, — и когда наступит момент получения денег, Вам, как нарушителю устава, компания не даст это сделать и ТЕРМИНИРУЕТ, то есть заблокирует Ваш номер! А деньги пропадут.

8. Если Вам грубят или возникают другие проблемы, ссылайтесь на компанию «Я буду обращаться в компанию».

9. Если возникают трудности или проблемы, с которыми не можете справиться самостоятельно, — обращайтесь к своему спонсору или директору СВОЕЙ структуры!

Добавить комментарий